всё что надо

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ВСЁ ДЛЯ ЖЕНЩИН, КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ДЕТЬМИ,,КАК ОТМЕЧАТЬ ПРАЗДНИКИ.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРИТСЯ САЙТ????

1.без ПАНИКИ

2. СРОБОТОЕТ СИГНАЛ!!!!

3.ПРИЕДЕТ СКОРАЯи ПОЖАРНАЯ4.ВЫ СПАСЕНЫ!!!ЗАПОМНИ!!!! ЗВОНИ В ----ПОЖАРНАЯ

В ---МИЛИЦИЯ 

В  ---СКОРАЯ 

НЕ КОГДА НЕ ИГРАЙ С ОГНЁМ!!!

ПЛОХИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!

                                                                     

Рецепты детского праздника

Родители зачастую сами организуют праздник – собирают за одним столом родственников и друзей. Конечно, если ребенку от 1 до 4, то он готов посидеть и за родительским столом. Но, если вашему самому дорогому в мире человечку 5 лет или он уже осваивает первые школьные уроки, то ему просто необходимо в день рождения пообщаться и поиграть со своими друзьями – из детского сада, школы, братиками и сестренками, а также товарищами по песочнице. И вот тут-то родителям понадобится помощь, ведь большую часть времени в день “Х” мама будет делать приготовления на стол, а папа…в общем, ему не до этого.

На помощь придут досуговые организации, которые занимаются поздравлением детишек с выездом на дом. А их в городе Челябинске хоть отбавляй. Но не всегда поздравление, которое организуют данные фирмы, оправдывает средства, вложенные родителями в это удовольствие.

Поэтому сейчас мы поговорим о том, дорогие устроители праздников для детей, как на высоком уровне провести замечательный праздник для маленьких и не очень.

 

Для приготовления праздника вам понадобится:

 

     

  • Хорошее настроение и большое желание сделать детский праздник незабываемым. Фантазия также приветствуется!
  • Сценарий проведения праздника
  • Актер или актеры – тот или те, кто непосредственно будет поздравлять именинника или играть с детьми
  • Костюмы для героев праздника (если этого требует сценарий)
  • Техническое оснащение (хотя бы магнитофон)
  • Декоративное оформление помещения, где будет проходить праздник
  • Реквизит для игр, конкурсов
  • Поощрительные призы детям
  • Финансовые вложения

     

 

Некоторые “ингредиенты” можно исключить. Например, техническое оснащение праздника – если у семьи имеется что-то проигрывающее музыку, то и ладненько: вам нужно будет только приноровиться к кнопкам вкл. и выкл. А уж музыку соизвольте приготовить сами. Желательно ритмичную и на детскую тематику.

Также вам не стоит беспокоиться о том, как добраться до места назначения, если родители предлагают оплатить транспорт или привозят вас на машине. В крайнем случае, транспортные расходы вы можете завести отдельной статьей сметы (вы же не забыли про нее?).

 

  •  

       

    • оплата работы организации (почасовая или в целом за праздник)
    • транспортные расходы;
    • покупка поощрительных призов (в том случае, если родители, как говорится, только “за”)
    • Иногда родители интересуются, нужны ли средства для покупки реквизита для конкурсов и игр – шариков, веревочек, скакалок, бумаги и т.д. Решайте – есть у вас уже готовый реквизит или…новая статья в смете?!

       

Что касается декоративного оформления, вы предлагаете самим родителям оформить комнату, где будет проходить торжество, или свои услуги: оформление шарами, декорирование игрушками и др. Соответственно, в смету вы включаете статью об оплате оформления помещения.

Получается, если дело пойдет таким образом, что родители выделяют средства на реквизиты, поощрительный призы, транспорт, декоративное оформление, то в пункт финансовые вложения вы ничего своего не вкладываете.

 

Итак, сценарий или “начинка” праздника.

Сценарий проведения праздника должен быть интересным, разделенным по так называемым блокам (начало, поздравительный блок, игровой блок, танцевальный блок и др.) и по времени. Каждый блок должен занимать не более 10-15 минут, так дети любят частую смену действий. Забыла сказать, что в каждом блоке должна быть своя “изюминка”, “фишка” или как вам будет угодно. Если ее нет, дети быстро теряют интерес. Так что, потрудитесь, дорогие друзья, и придумайте что-то особенное в проведении праздника.

 

 

Далее, непосредственно, написание сценария. Выберите тему, пропишите реплики, включающие в себя следующие моменты:

     

  • легенду о том, как герои оказались в доме у именинника;
  • по какому поводу все собрались (соответственно, пришли на день рождения);
  • А если именинник не один, то и весело провести время с ним и его друзьями.

     

Далее включите в сценарий игровой блок – конкурсы, которые будете проводить среди детей (с призами), танцевальный блок – где ребятам можно покривляться и потанцевать.

Не забудьте о том, что если мама приготовила десерты с чаем для всех детей, то в сценарий следует включить и эту вкусненькую паузу. А в какое время – решать вам, в зависимости от обстановки.

Если каждый блок по времени занимает 10-15 минут, то, соответственно, на проведение всего праздника рассчитываете примерно на час. Опять же в зависимости от возраста детей и их заинтересованности.

Кстати, если вам попались активные родители, попытайтесь поймать их эйфорическое состояние и включить в игру или провести среди них также несколько конкурсов. Думаю, всем будет весело!

 

 

В конце праздника-застолья не стоит уходить по-английски. Не забудьте попрощаться со всеми детьми и родителями и еще раз поздравить именинника с днем рождения!

 

По тематике сценарии

могут быть разными – от поздравления ребенка сказочными героями до, например, циркового представления. Поэтому было бы неплохо заранее поинтересоваться у родителей о предпочтениях детей: любят ли они цирк или у кого-то аллергия на клоунов ;-); обожают ли они зверюшек, или поход в зоопарк - одно из самых нелюбимых занятий; боятся ли они ростовых кукол или наоборот, обожают героев современных мультиков – черепашек-ниндзя, спайдермэнов, бэтманов и т д.

Смета

должны быть составлена заранее, обсуждена с родителями, и включать следующие статьи:

 

 

День рождения ребенка – знаменательная дата не только для родителей, поскольку их малышка стал(а) на год взрослее, но и для самого ребенка, так как именно в этот день он ожидает множество подарков, сюрпризов со стороны родителей, родственников или друзей. Поэтому необходимо сделать этот праздник незабываемым!

С 1 января 2007 года Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее — Закон № 81-ФЗ), действует в новой редакции. Благодаря поправкам, внесенным в него Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ, повышено пособие по уходу за ребенком до полутора лет.

Прежде его выплачивали в твердой сумме (700 рублей в месяц) вне зависимости от количества детей, за которыми ухаживал работник. Теперь матери или другие родственники, фактически находящиеся с ребенком, должны получать не менее 1500 рублей на первого ребенка и не менее 3000 рублей на второго и последующих детей. А если работник ухаживает одновременно за двумя и более детьми, пособие суммируется.

Однако ежемесячное пособие не назначается в абсолютной сумме. Его предстоит рассчитывать исходя из среднего заработка работника, причем в зависимости от количества дней в каждом месяце. Порядок определения среднего заработка за месяц мы рассмотрим отдельно. Пока же будем считать, что его сумма известна.

Итак, что должен делать бухгалтер, чтобы определить размер «детской» выплаты?

Сначала нужно рассчитать предварительную сумму пособия исходя из 40 процентов среднего заработка. Для этого средний заработок работника умножают на 40 и делят на 100 процентов (или умножают на 0,4). Затем расчетную сумму сравнивают с минимально возможным размером пособия. Он различен для первого и последующих детей и составляет 1500 либо 3000 рублей соответственно.

А какого ребенка считают не первым? Вопрос отнюдь не праздный. Ведь, например, ребенок может быть первым у матери, но вторым у отца. Бывает и наоборот. Закон № 81-ФЗ разъясняет, что второго и последующих детей определяют по отношению к матери, родившей или усыновившей их.

Помимо минимального установлен и максимальный размер пособия — 6000 рублей. Если фактический размер (40 процентов среднего заработка) не вписывается в законодательные «рамки» — от 1500 (3000) до 6000 рублей, то пособие надо выплачивать в предельно допустимом размере. В зависимости от ситуации это может быть минимальная либо максимальная сумма.

Обратите внимание: минимальное и максимальное пособия корректируют на районный коэффициент, установленный для данной местности.

Как определить сумму пособия по новым правилам, покажет пример.

Пример 1

Работница находится в отпуске по уходу за своим первым ребенком. Предположим, ее средний заработок за 12 месяцев, предшествующих месяцу ухода в отпуск, составил 8500 руб. Значит, расчетный размер пособия равен 3400 руб. (8500 руб. x 0,4).

Полученная сумма больше минимального размера (1500 руб.) и меньше максимального размера (6000 руб.) пособия. Следовательно, матери ребенка ежемесячно нужно выплачивать именно расчетную сумму — 3400 руб.

Расчеты показывают, что пособие в минимальном размере назначается при среднем заработке менее 3750 руб. (1500 руб. : 0,4) для первого ребенка и 7500 руб. (3000 руб. : 0,4) для второго ребенка. Максимальное пособие выплачивают, если средний заработок сотрудника превышает 15 000 рублей (6000 руб. : 0,4).

Для работника, находящегося в отпуске по уходу за несколькими детьми, пособия определяют на каждого ребенка в отдельности, а затем суммируют. Однако для этого случая Закон № 81-ФЗ предусматривает дополнительное «верхнее» ограничение: суммированное пособие не может превышать 100 процентов среднего заработка. Такая ситуация может возникнуть при уходе за тройней.

По мнению А.В. Петрова, президента Института Бухгалтерских экспертиз, аудита и налогообложения, на практике подобная ситуация вполне реальна. Ведь официальная зарплата, близкая к минимальной, — не редкость. В результате возникает правовая коллизия и непонятно, какой нормой закона нужно руководствоваться. Ведь суммированный размер пособия, с одной стороны, не должен превышать 100 процентов среднего заработка, а с другой стороны, он не может быть меньше минимального суммированного пособия. «Думаю, что в данном случае приоритет должен быть у минимального суммированного пособия, — сказал в заключение А.В. Петров, — то есть выплачивать работнице надо большую из этих двух сумм. Кстати, такого же мнения придерживаются и в ФСС России».

Определим сумму, на которую может рассчитывать работник.

Пример 2

Средний заработок работницы за данный месяц равен 8750 руб. Тогда расчетный размер пособия на одного ребенка составит 3500 руб. (8750 x 0,4). Для троих детей результатом суммирования будет не 10 500 руб. (3500 руб. x 3 детей), а 100-процентный средний заработок. В данном случае это 8750 руб.

На практике весьма вероятна парадоксальная ситуация, когда минимальное пособие окажется больше максимального. Рассмотрим эту ситуацию на конкретном примере.

Пример 3

Работница находится в отпуске по уходу за тремя детьми: первым ребенком и последующими двумя. Средний заработок женщины за данный месяц составил 5000 руб.

Расчетный размер пособия на одного ребенка равен:
5000 руб. x 0,4 = 2000 руб.

Поэтому пособие на первого ребенка работнице нужно выплатить в расчетном размере (2000 руб.), а на двух других детей — исходя из минимального размера, то есть 6000 руб. (3000 + 3000).

Тогда расчетное суммированное пособие составит 8000 руб. за данный месяц (2000 + 6000), что больше верхней допустимой планки — 100-процентного среднего заработка (5000 руб.).

А вот суммированный минимальный размер пособия на троих детей в данном случае составляет 7500 руб. (1500 + 3000 + 3000). Это тоже выше, чем 100-процентов среднего заработка работницы. Тем не менее, именно эту сумму ей следует выплатить.

Считаем средний заработок

Согласно статье 5.1 Закона № 81-ФЗ, порядок исчисления среднего заработка при назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком устанавливает Правительство Российской Федерации. Правительство же определило, что с 1 января 2007 года средний заработок для таких пособий надо исчислять в том же порядке, что и для больничных, и пособий по беременности и родам (постановление от 30 декабря 2006 г. № 870). То есть бухгалтеру следует руководствоваться статьей 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями во временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию». А пункт 43 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 865 разъясняет, что отпуск оплачивается за календарные дни, из которых нерабочие праздничные дни не исключаются.

Отныне расчетный размер пособия определяют путем умножения среднего дневного заработка на число календарных дней, приходящихся на период отпуска. И такой расчет предстоит делать каждый месяц. Поскольку пособие ежемесячное, в расчете участвуют календарные дни месяца, на которые выпадает отпуск. Например, в полном январе таких дней — 31, а в полном феврале 2007 года — 28. А если ребенку исполнилось полтора года, скажем, 10 февраля, то средний заработок в феврале нужно определять за причитающиеся 10 дней отпуска.

Средний дневной заработок определяют за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком. Его рассчитывают делением суммы начисленного заработка за этот период на число календарных дней в нем. Причем в заработок включают все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, учитываемые при определении налоговой базы по ЕСН, зачисляемому в ФСС России. Таким образом, в расчете заработка не участвуют пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам (не только в части выплаченных сумм, но и в части приходящихся на эти периоды нетрудоспособности календарных дней).

Пример 4

Работница подала заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком с первого дня после окончания отпуска по беременности и родам — 11 февраля 2007 года. За 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по уходу, то есть с 1 февраля 2006 года по 31 января 2007 года, заработная плата работницы составила 102 500 руб.

На этот период приходится отпуск по беременности и родам продолжительностью 140 календарных дней, а также 20 календарных дней временной нетрудоспособности. Поэтому в расчет среднего дневного заработка бухгалтер должен включить 205 календарных дней (365 – 140 – 20). Значит, средний дневной заработок работницы составит 500 руб. (102 500 руб. : 205 дн.). В феврале она использует 18 дней отпуска (28 – 10), поэтому ее средний заработок в этом месяце составит 9000 руб. (500 руб. x 18 дн.). А в марте отпуск продлится 31 день, и средний заработок составит уже 15 500 руб. (500 руб. x 31 дн.).

Как видно из примера, средний заработок работницы, находящейся в отпуске по уходу за ребенком, за каждый месяц будет непостоянным. Он зависит от числа календарных дней отпуска в конкретном месяце. Значит, сопоставлять расчетную и предельную суммы пособия бухгалтеру предстоит ежемесячно. А долгожданное увеличение пособий обернулось для бухгалтерий трудоемкими расчетами.

Рассмотрим на примере, как пересчитать пособие, назначенное работнице в 2006 году.

Пример 5

Работница находится в отпуске по уходу за первым ребенком с 2006 года. Ее средний дневной заработок за 12 месяцев, предшествующих месяцу предоставления отпуска, равен 500 руб.

Расчетный размер пособия за январь 2007 года составит 6200 руб. (500 руб. x 31 дн. x 0,4). Однако эта сумма превышает допустимый законом верхний предел в 6000 руб. Значит, пособие по уходу за январь нужно начислить в максимально возможной сумме — 6000 руб. А в феврале результат предварительного расчета составит 5600 руб. (500 руб. x 28 дн. x 0,4), что меньше максимального размера пособия. Так что именно расчетную сумму женщина и получит за февраль.

Теперь предположим, что женщина находится в отпуске по уходу за двумя детьми в возрасте до полутора лет — вторым и третьим ребенком.

Пример 6

Средний дневной заработок сотрудницы равен 200 руб. На двоих детей расчетный размер пособия за февраль составит 4480 руб. (200 руб. x 28 дн. x 0,4 x 2). Суммированный минимальный размер пособия — 6000 руб. (3000 + 3000), то есть больше расчетного. И хотя 100 процентов среднего заработка работницы составят 5600 руб. (200 руб. x 28 дн.), ей следует выплатить пособие в минимально допустимом размере — 6000 руб.

Оформляем документы

Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком работник должен представить:

  • заявление о назначении пособия;
  • копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;
  • копию свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
  • справку с места работы (учебы, службы) матери ребенка (отца, обоих родителей) о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия. А если мать ребенка (отец, оба родителя) не работает (не учится, не служит), нужна справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Эти требования установлены пунктом 50 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 865. Смысл последнего условия — не допустить выплаты одного и того же пособия разными работодателями. Назначают и выплачивают ежемесячное пособие на основании приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком. Его следует издать в 10-дневный срок с даты подачи заявления о назначении пособия с приложением всех необходимых документов. Пособие по уходу выплачивают в сроки, установленные для выплаты заработной платы. Это означает, что на основании статьи 136 Трудового кодекса эти выплаты нужно производить не реже, чем два раза в месяц. В документообороте применяют унифицированные формы, предусмотренные постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. Предоставление отпуска оформляется приказом по форме № Т-6, а для расчета пособия применяется записка-расчет по форме № Т-60.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначают со дня предоставления такого отпуска до дня исполнения ребенку полутора лет. Чаще всего датой предоставления отпуска по уходу считают окончание отпуска по беременности и родам. Однако имейте в виду, что с 1 января 2007 года действует норма, улучшающая положение женщины. Так, мать имеет право получать ежемесячное пособие по уходу за ребенком со дня его рождения, если величина этого пособия больше пособия по беременности и родам. Для этого ей нужно лишь написать заявление о замене послеродового отпуска на отпуск по уходу за ребенком.

Что касается источников финансирования, то ФСС по-прежнему возмещает работодателю понесенные расходы на выплату «детских» пособий вне зависимости от применяемого режима налогообложения. Однако нужно быть готовым к тому, что отделение фонда потребует расчетное обоснование размера пособий по уходу. А необоснованное занижение пособий до минимального размера будет считаться нарушением законодательства о труде и охране труда, попадая под действие статьи 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

обратимся к закону

Статья 15 Закона № 81-ФЗ:

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размере 40 процентов среднего заработка по месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком. При этом минимальный размер пособия составляет 1500 рублей по уходу за первым ребенком и 3000 рублей по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать за полный календарный месяц 6000 рублей.

В случае ухода за двумя и более детьми размер пособия, исчисленный в вышеуказанном порядке, суммируется. При этом суммированный размер пособия, исчисленный исходя из среднего заработка, не может превышать 100 процентов размера этого заработка, но не может быть менее суммированного минимального размера пособия.

это важно

По отпускам, наступившим в 2006 году, ежемесячные пособия в 2007 году следует выплачивать в новом, повышенном размере. Для этого никакого заявления от работника не требуется. Просто издайте приказ о новом порядке начисления пособий в связи с изменением законодательства.

это важно

Пособие по уходу за ребенком не облагают НДФЛ и ЕСН на основании пункта 1 статей 217 и 238 Налогового кодекса. Кроме того, на них не начисляют взносы по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (постановление Правительства РФ от 7 июля 1999 г. № 765).

Е. Диркова, аудитор

_______________________________________________________________

  Статьи / Детский / Игры, конкурсы для детей  

План проведения праздника этикета (или 8 марта) - Рыцарский турнир вежливости

 

1. Клянемся рыцарями быть,

 

Всегда спасибо говорить,

 

Добрый день и до свидания -

 

Нет в мире лучше звания!

2. Клянемся рыцарями быть!
И лень и грубость позабыть,
Учится этикету -
Науку помнить эту.

3. Клянемся рыцарями быть!
В борьбе со злом добро добыть,
Невежд разить мечом волшебным,
И строгим словом, и целебным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все (хором): Клянемся рыцарями быть!

 

1-ий ведущий: Дорогие ребята! Наш турнир окончен, но мы думаем, что никогда не исчезнут с нашей земли настоящие друзья, мужественные и благородные люди, способные всегда прийти на помощь, защитить слабого; люди сильные, смелые и благородные - настоящие рыцари!
2-ой ведущий: А теперь, дорогие мамы, бабушки и конечно наши милые девочки! Разрешите от всей души поздравить Вас с этим теплым весенним праздником - Женским днем.
3-ий ведущий: Хочу пожелать вам счастья, радости, здоровья и взаимного понимания, которого нам так не хватает порой. Пусть на ваших лицах всегда будет улыбка, а печаль пройдет стороной.
Всего вам самого хорошего!

(Мальчики вручают подарки девочкам.) 

 

Проведено на параллели 3-х классов 1998, created: Е.В.Малова, Н.В.Колесникова, type-setting: И.В.Селивёрстов
Цели
: - расширить знания детей по правилам поведения в общественных местах, друг с другом, в семье;
- провести параллели с уважением к людям в жизни;
- показать необходимость и важность этикета;
- научить применять правила этикета на практике;
- развивать гуманистические чувства детей.

Оформление сцены:

Девизы:
Клянемся рыцарями быть
И рыцарство в борьбе добыть!

Долой и латы и забрало!
Мы - рыцари Добра
И в этом слава!

Перчатку вызова бросаю
На честный бой Вас вызываю.

Объявление о начале (плакат перед входом в зал):

"О, досточтимые рыцари, юные повелители душ! Знатоки вежливости и любезности! Явитесь на зов турнирных труб! Турнир рыцарей ждет вас! Доспехи ваши - вежливость и любезность, внимание и доброжелательность. Будьте трижды достойны вашего рыцарского звания!

Пусть победит сильнейший!!! Турнир состоится ..."

Задняя часть сцены - коленопреклоненный рыцарь в доспехах, на ленте, укрепленной на острие копья - надпись: "Турнир вежливости".

На боковых занавесах плакаты с надписями:

"Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. (М.Сервантес)",

"Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям. (Ж.Руссо)", "В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе. (Ф.Бэкон)".

 

Предметы:

аудиозапись звуков трубы, марша, веселой музыки; предметы для сервировки двух столов, 2 стакана компота, билеты в театр, имитация кресел зрительного зала; тексты стихотворений для чтецов, таблички с названием команд, жюри.

Проведение турнира:

I. Начало.

Звучит сигнал трубы. Входят ведущие.

1-ый ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
2-ой ведущий: Здравствуйте!
3-ий ведущий: Мы рады вас видеть в этом зале!
1-ый ведущий: Сегодня здесь состоится не совсем обычное соревнование - турнир рыцарей вежливости.
2-ой ведущий: В нем примут участие наши мальчики, знатоки правил вежливости и хорошего тона.
3-ий ведущий: Мы желаем им успехов в состязании. Да победит сильнейший!

Звучит сигнал трубы, затем марш.

1-ый ведущий: Прошу команды занять свои места.
2-ой ведущий: (представляет команды): Команда "Джентльмены, команда "Дон Кихоты", ...
3-ий ведущий: Представляем жюри конкурса: ...
(Жюри может принести клятву судить честно на книге)

1-ый ведущий: Жюри будет оценивать конкурс по пятибалльной системе. Внимание! Турнир объявляется открытым.

Звучит сигнал трубы.

2-ой ведущий:
Чтобы в рыцарском турнире победить,
Очень умным и любезным надо быть.
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться.
Все законы поведенья изучить!

3-ий ведущий:
Победить в турнире очень нелегко,
Здесь сражаются за каждое очко.
Начинается сраженье
По законам уважения.
Победить в турнире очень нелегко!

Звучит музыкальная заставка.

1-ый ведущий: Прежде чем приступить к конкурсной программе, мы предлагаем командам поприветствовать друг друга, и чем вежливее, тем лучше...

Команды говорят.

I. Первый конкурс "Разминка"

2-ой ведущий: Объявляем первый конкурс "Разминка".
3-ий ведущий: Каждой из команд я задам по одному вопросу.

После окончания разминки прошу жюри подвести итоги.

Вопрос: 1. Кого в прошлом называли рыцарями?
2. Какого человека мы называем рыцарем в наши дни?

Команды высказываются по очереди, жюри слушает.

1-ый ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем разминку с болельщиками и выясним, знают ли они волшебные слова?

Поэтическая игра "Словарь вежливых слов":

1. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого ... (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень,
Когда услышит ... (добрый день)
3. Если больше есть не в силах
Скажем маме мы ... (спасибо)
4. Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь ... (здравствуйте)
5. Когда нас бранят за шалости,
Говорим ... (прости пожалуйста)
6. И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят ... (до свидания)

2-ой ведущий: Уважаемое жюри подвело итоги конкурсов приветствий и разминки (жюри называет оценки).

II. Второй конкурс "Рыцарские манеры".

3-ий ведущий: Объявляем второй конкурс "Рыцарские манеры".

Задание 1-ое: Волшебные слова.

В обиходе вежливого, воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем "волшебными". С помощью этих слов модно даже грустному или обиженному человеку помочь вернуть хорошее настроение, расположение духа. Каждый из вас должен будет назвать по одному такому "волшебному" слову. За каждое названное слово команда получает одно очко.

Задание 2-ое: Волшебные поступки.

Вопрос: Откуда пришел к нам обычай снимать шапку, когда входишь в дом?
Вопрос: Откуда к нам пришел обычай здороваясь, снимать перчатку?
Вопрос: Какие советы вы можете дать человеку, идущему в гости?

1-ый ведущий: Задание 3: Мы идем в театр.

Вопрос: За сколько минут до начала спектакля надо приходить в театр?
Вопрос: Как быть с мороженым, если ты не успел его съесть, а уже надо идти в зрительный зал?
Вопрос: Когда можно идти в гардероб, чтобы одеться?

III. Третий конкурс "От теории к практике".

2-ой ведущий: Объявляем третий конкурс "От теории к практике".

Задание 1: Сервировка стола.

Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Они должны установит на столе столовый прибор (тарелка, слева от нее вилка, справа - нож и ложка (причем нож и вилка вогнутой стороной вниз).

Задание 2: Приглашается по одному участнику от каждой команды. Для них выносят чашки с компотом. Им предлагается выпить компот, не нарушив правил хорошего тона. (для этого сначала нужно выпить компот, потом с помощью ложечки достать плоды, косточку выплюнуть сначала на ложечку, потом положить на блюдце).

3-ий ведущий: Задание 3: Театралы.

(Для выполнения задания приносится звонок /будильник)

3-ий ведущий: Мы хотим узнать, как вы усвоили правила поведения в зрительном зале. Сейчас раздастся звонок, извещающий о том, что скоро начнется спектакль. Двум представителям команд я даю по билету, на котором указано место в зрительном зале. Участник должен по всем правилам хорошего тона пройти на свое место.

1-ый ведущий: Прошу жюри подвести итоги конкурса "От теории - к практике."

IV. Четвертый конкурс "Чтецы".

2-ой ведущий: Объявляем 4-ый конкурс "Конкурс чтецов". (дети читают стихотворение по очереди или каждая команда отдельно)

1. М.Карапузов "Очень вежливый индюк":
Объявился в доме вдруг,
Очень вежливый индюк.
Раз по 30 в день, не реже,
Он кричал "Эй, вы, невежи!
Заходите, что ли в гости -
Поучится вежливости.
Я и сам, - кричал Индюк, -
Доктор вежливых наук.
И жена моя - пример
Замечательных манер.
Даже когда спит она,
Видно, что воспитана.
Не стесняйся, ты, Осел!
Заходи, садись за стол!
Что же ты молчишь, как рыба?
Говори: "Приду, спасибо."
Ты не будь свиньей, Свинья,
Ждет тебя моя семья.
Только раньше бы умыла
Ты свое свиное рыло."
Как ни бился он, однако
К Индюку никто не шел -
Ни Корова, ни Собака,
Ни Хавронья, ни Осел.
Посинел Индюк от злости:
Не идут, нахалы в гости!
Зря пропали все труды!
Все они балды-балды!"
И добавил с высоты
Своего величия:
"Не усвоили, скоты,
Правила приличия!"

2. И.Кибаленко "Простите":

Папа разбил драгоценную вазу.
Бабушка с мамой нахмурились сразу
Но папа нашелся, взглянул им в глаза
И робко и тихо "Простите" сказал.
И мама молчит, улыбается даже.
- Мы купим другую. Есть лучше в продаже.
"Простите" - казалось бы, что в нем такого?
А вот ведь какое чудесное слово.

3-ий ведущий: Просим уважаемое жюри подвести итоги конкурса чтецов. (слово предоставляется жюри).

V. Пятый конкурс болельщиков.

2-ой ведущий: Объявляем пятый конкурс "Конкурс болельщиков". За правильный ответ болельщиков команде присуждается одно дополнительное очко.
- Итак, задачи не на сложение -

Задачи на уважение!

Вопрос: Мальчик на бегу крикнул прохожему "Сколько время?" Обращаясь таким образом, мальчик допустил три ошибки. Какие?
Ответ: Он должен был спокойно спросить "Извините пожалуйста, не смогли бы вы сказать, который час?"

Вопрос: Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 11 лет?
Ответ: Обычно дорогу первым уступает тот, кто вежливее.

2-ой ведущий: Уважаемое жюри, просим огласить итоги конкурса болельщиков. (жюри говорит)

VI. Шестой конкурс "Рыцари скрестили шпаги"

3-ий ведущий: Объявляем шестой конкурс "Рыцари скрестили шпаги". За каждый правильный ответ - команде одно очко. (вопросы задаются командам по очереди)

1. Ты идешь с товарищем по улице. Он приостановился и поздоровался с незнакомым тебе человеком. Нужно ли здороваться тебе? (обсуждают)
2. Ты часто встречаешь человека (например, по дороге в школу), но не знаком с ним. Полагается ли в таких случаях здороваться?
3. Навещая заболевшего товарища, не задерживайся долго, так как ...
4. Рассказывая о чем-либо интересном, не размахивай изо всех сил руками, так как при этом можешь ...

1-ый ведущий: Наш турнир подходит к концу. Просим уважаемое жюри подвести окончательные итоги.
2-ой ведущий: Для подведения окончательных итогов конкурса предоставляется слово председателю жюри.

VII. Окончание.

Звучит музыка. Участники конкурса приносят клятву рыцарей.

 

______________________________________________________________

 
  Статьи / Детский / Игры, конкурсы для детей  

Цветник жизни.

 

К организации праздника для ребенка нужно всегда подходить особенно тщательно. Ведь это будут самые яркие воспоминания, которые и определят в будущем картину детства взрослого человека. Поэтому откладываем в стороны другие дела и полностью посвящаем себя приготовлениям.

Делая праздник для ребенка, учитываем, конечно же, его возраст. Ведь то, что актуально в три года, уже нелепо в 6 лет. А уж что говорить о 13 летних детях, которые почти догнали в развитии родителей?!

Отметим, что даже по сравнению с прошлым десятилетием, возможностей сделать праздник оригинальным и интересным возросли в разы. Давайте вместе посмотрим, как их правильно использовать.

День рождения ребенка это:

  • долгожданный подарок
  • возможность собрать друзей и похвастать подарком и просто похвастать
  • праздник для родителей (но об этом в другой раз)

Начнем с подарка. Насколько ребенок будет доволен подарком – яркий показатель ваших взаимоотношений и глубины понимания. Поэтому прежде чем покупать что-либо, стоит аккуратно узнать о желании малыша. С более взрослыми детьми можно уже не скромничая говорить напрямую. Подарком может стать какой-то конкретный предмет, а может и действие (туристическая поездка, например).

Приглашение друзей тоже непременный атрибут детского праздника. Планируйте это мероприятие таким образом, чтобы застолье занимало минимум времени, а его максимум дети проводили в играх и прочих развлечениях. Лучше перенести праздник за пределы дома (в парк, детское кафе и т.п.).

Хорошим дополнением может стать и маленький “междусобойчик” родителей, во время которого можно поделиться опытом, обсудить проблемы, да и просто интересно провести время в компании.

 

________________________________________________________________

 
  Статьи / Свадьба / Свадебное платье, наряды  

Сценарий выкупа невесты от Ольги Кривокорытовой

 

На входной двери в подъезд висят надписи и рисунок:

Слева – “Хоромы невесты”;

Справа – “стучите громче” и большое изображение Снежной бабы.

1.

Слышу-слышу, что за гром?

Кому там так не терпится?

Вам баба встретилась с ведром -

Придется раскошелиться!

Ну, здрасьте, добры молодцы,

Зайти в дом чтобы с холодца,

Придется фейсом приглянуться

Вам Снежной миленькой бабусе.

Будет правило простым:

Чтоб не было ведро пустым,

И удача вас ждала,

Отвалите с полведра.

(подается пустое ведро)

А, чтоб бабусе приглянуться,

Пошире нужно улыбнуться.

Так выполняйте правило,

Чтоб даже баба таяла.

(предлагается широко улыбнуться, можно этот момент запечатлеть на фото)

2.

Вестибюль. На его территории спрятан конек.

Перед вами чисто поле.

Горбунок-конек на воле

Где-то здесь пасется.

Вам сыскать придется

И доставить горбунка.

Задача ваша не легка.

Что, достали Горбунка?

Проголодался он слегка.

Чтобы он насытился,

Пусть мелочь в него сыпится.

Чтобы поесть ему потом,

Купюр добавьте на прокорм.

Возьмем его с собой в дорогу,

Теперь он станет вам подмогой.

3.

Лестница, укрытая ватой. Под ватой написаны слова куплета или припева песни “Карие глаза” вразброс. Это может быть любая другая песня, которую любит невеста.

Пред вами снежный буерак.

Вам не пройти его никак,

Пока не откопаете

Того, чего не знаете.

Условие опять не сложно:

Копать лишь инструментом можно;

Снег собирать в один сугроб,

Чтоб пригодится еще мог.

(выдается детская лопатка, жених ею собирает вату)

Теперь вы ребус откопали,

А, чтоб его вы прочитали,

У слов, написанных вот здесь,

Подскажем вам, мотивчик есть.

(жених из написанных слов составляет текст)

Дальше вы легко пройдете,

Если песню нам споете.

А затруднитесь исполнять,

Придется вам тогда башлять.

(исполняется песня)

Пусть отдохнут пока коллеги,

Заданье личное Олегу.

Из снега, что сейчас сгребли,

Попробуй-ка снежок слепи.

Чтоб крепость снежную вам взять,

Ты должен прямо в цель попасть:

В ворота попадешь снежком,

Пойдете дальше все пешком,

Ну, а с трех раз не попадешь,

Кого-то дальше повезешь.

За каждый промах

Плати полтинник,

Учти в воротах

Стоит противник.

(крепость нарисована на листе ватмана. В центре – ворота. Они вырезаны таким образом, что их можно открыть, с обратной стороны – два поцелуя, один из которых принадлежит невесте.)

Снежком в ворота не попал?

Ну, что же, это - не беда.

Здесь подойдет и подкуп,

Готовь деньгу иль водку.

Открывай ворота смело.

Поцелуй невесты слева.

Ой. А, может, справа. Что ж,

На татьянин он похож.

Прочитай теперь уж сам,

Как говорится, по губам.

Узнаешь танин поцелуй –

Проходишь дальше. Нет …(пауза) - танцуй

Или плати, ведь надо

Подружкам на помаду.

4.

Двери перед холлом. Перед дверью игрушки- зверята или фотографии зверей.

На пути к невесте двери

Охраняют злые звери,

Вопросы любят задавать,

Ну, а потом уж пропускать.

Собачий – дружеский вопрос.

Он и не легок, и не прост.

Как имя у подруги детства,

С Татьяной жившей по соседству?

Свинья, та хрюкает по-свински:

По чем сейчас идут сосиски?

По чем бекон и отбивные?

По чем листы на “Профнастиле”?

Прейскурант: (в ценах не хватает цифр)

Добавьте в строчку числа,

А, если что не вышло,

Заплатите штрафные,

Как на “Профнастиле”.

 

Обезьяна корчит рожи.

Две картинки здесь похожи.

Фото Тани, сомнений нет,

А вот сколько здесь ей лет?

Обезьяне скучно стало.

Фотографию достала.

А теперь вопрос не проще:

Возраст здесь какой у тещи?

Косолапый топчет лапой.

И вопрос его, куда там,

Попросторнее, пошире:

Площадь тещиной квартиры?

Царь зверей вопрос по-царски

Задает и без опаски.

Учится Татьяна в ВУЗе,

Менеджером скоро будет,

В группе славится своей,

А вот сколько в ней парней?

5. В холле проведена черта от двери до двери.

Вас с Татьяной разделяет эта тонкая черта.

Таракан и тот шагает вдоль по ней едва-едва.

Помочь пройти по ней бы смог

Наш Конечек-Горбунок.

Надобно б его задобрить,

Рацион его посдобить.

Пару сотен на овес,

Чтоб до цели вас довез.

Но Конечку-Горбунку

Не сподручно одному.

Братец выйдет на подмогу,

Оплати ему дорогу.

Вот два братца – два конька.

Будет с ними цель близка.

Все Олегу по плечу,

Пройдет он тонкую черту.

(выдаются коньки, в которых жених должен по черте пройти через холл)

6.

Коридор 8 этажа. У дверей каждой квартиры одинаковые коврики. Под одним из них ключ, под остальными написаны суммы штрафных, которые должен заплатить жених.

Вот, Олег, и цель близка.

Отдышись пока слегка.

А теперь поднапрягись

И повсюду оглянись.

Все смешалось в этом доме:

Каждый коврик в коридоре,

Как две капельки, похож

На другой. Но только гож

Среди них всего один.

Ты теперь его найди.

А случится ошибиться –

Надо будет расплатиться.

7.

Перед вами дверь невесты

Будет мне теперь уместно

Главный выкуп предложить:

Мы успели положить

В одну из этих трех коробок

Туфлю невесты. Триста сорок

Ее цена. Но с жениха

Возьму, пожалуй, триста я.

Отдает деньги

Что ж, выбирай одну из трех,

Да пусть тебе поможет Бог.

Жених ошибся - не беда,

Не может же везти всегда.

Осталось здесь коробки две,

Но выросли они в цене.

За них четыреста прошу,

Вернее, только за одну.

Платит деньги

Попытка вновь не удалась.

Цена на туфлю поднялась.

Пятьсот цена ее сейчас,

Бери скорей, и можно в ЗАГС.

Входи в хоромы, не робей.

На ножку золушки своей

Надень хрустальный башмачок,

Не перепутай лишь чулок.

Проход в одну из комнат завешен покрывалом. Из-под него выставляются три ноги. Задача жениха определить, которая из них невесты. Выбирает одну из трех ног.

Как долго я тебя ждала,

Нет в мире краше жениха.

Что смотришь, или не гожусь?

От ста рублей не откажусь.

Выбирает второй раз

Вот и я, твоя отрада.

Иль тебе меня не надо?

Двести рубликов давай

И к Танечке своей ступай.

Что ж, Олег, ты молодец!

Бери Татьяну под венец.

А закончим нашу сделку

Мы шампанским фейерверком!

 

анимация заходите в раздел*

*Заходи сюда!!*

  ваша скрость

1.зелёная-хорошая

2.жёлтая-не очень.

3.красная.-плохая

 

Ни какого порно!!!!!

администрация сайта

Все сделано с помощью от компании Windows!!!

© dima-dawidov

Создать бесплатный сайт с uCoz